ФЭНДОМ

Статус: жива

Пол: мужской

Група крови: III

Возраст: 16 лет

Рост: 166 см

Вес: 50,9 кг

Дата рождения: 10 октября

Звание: генин

Наруто Удзумаки — главный герой манги «Наруто», созданной Масаси Кисимото. В аниме-сериале по сюжету произведения его озвучила Дзюнко Такэути. Автор в одном из своих интервью американскому изданию журнала Shonen Jump, заявил, что ситуации, в которые попадает Наруто (особенно в Академии ниндзя), порой напоминают те, что случались с ним самим в детстве: в манге он отображает и свои детские переживания. Персонаж занимает 6 строчку в списке 25 лучших персонажей аниме по версии IGN.

Слово «наруто» в японском языке может означать «вихрь», «водоворот», символ @ или же один из видов камабоко (нарезанной сурими) с красной спиралью, используемых при приготовлении рамэна (любимого блюда Наруто). Слово удзумаки также может означать «водоворот», «воронка».

75px-Simbolo konoha.svg
Отсылок к спирали в манге множество: так, символ Деревни Листвы— родного селения Наруто— состоит из листа, совмещённого со спиралью. На спине и плечах одежды Наруто изображена спираль. Символ на двери его места проживания тоже спираль. «Расэнган»— один из приёмов Наруто— в дословном переводе означает «спиральная сфера». Печать, запечатывающая Девятихвостого Демона-Лиса, на его животе— в виде спирали.

По сюжету Наруто— светловолосый и голубоглазый сын бывшего главы деревни Коноха, подросток-ниндзя, в теле которого его отец, жертвуя своей жизнью, заточил огромного Девятихвостого Демона-Лиса, напавшего на селение. Мальчик долгие годы не знал, кто его родители, однако знавшие правду взрослые жители деревни избегали и презирали его из-за заключённого внутри демона. Это было для него тяжелейшим испытанием, однако, в отличие от прочих дзинтюрики, Наруто решил во что бы то ни стало добиться всеобщего признания и уважения. Он с самого детства отличался упорством и стойкостью, поначалу обращая на себя внимание самым простым способом— хулиганскими выходками. Впрочем, конечная цель его жизни значительна— стать величайшим ниндзя своей деревни— Хокагэ.

В сюжетеПравить

Первая частьПравить

Действие сюжета манги начинается с того, что преподаватель Академии ниндзя Мидзуки обманным путём заставляет Наруто похитить секретный свиток с описанием множества дзюцу, а мальчику всего за ночь удаётся изучить сложную для его возраста технику теневого клонирования, хотя ещё утром того дня не мог создать и обычного клона, что считалось практически элементарной задачей. С помощью другого учителя, Ируки Умино, который относился к Наруто как к младшему брату, Мидзуки удалось схватить, а свиток вернуть на место.

С трудом сдавший выпускные экзамены Академии Наруто попадает в команду №7 вместе с кумиром девушек Саскэ Учихой и Сакурой Харуно. Во главе команды встаёт легендарный «Копирующий ниндзя» Какаши Хатакэ. В качестве проверки их способностей, Какаши поставил перед троицей цель во что бы то ни стало завладеть колокольчиками, которые он держит в руках, однако это никому не удаётся. В первой же серьёзной миссии— защите мостостроителя Тадзуны, им пришлось столкнуться с опасными противниками— Забузой Момоти и Хаку, ситуацию осложняло и то, что в Наруто впервые за долгие годы пробудился Девятихвостый— из-за сильных переживаний и эмоций в последующие битвы это стало происходить в
Рост

Ихменения Наруто

сё чаще. Тем не менее команде удалось победить и Забузу, и Хаку.

Вскоре в Конохе был организован открытый экзамен на получение звания чунина— на соревнование съехались участники и зрители многих стран. После того, как во время первого письменного испытания Наруто чуть не провалился, команде №7 предстояла ещё более сложная задача— испытание на выживание в полном чудищ лесу. В Конохе объявился международный преступник Оротимару и напал на команду №7, оставив на шее у Саскэ проклятую печать. Несмотря на это команде, не без помощи вошедшего в их доверие Кабуто, удалось заполучить два недостающих для прохода в следующий тур свитка и успешно окончить испытание. Вопреки ожиданиям организаторов, в третью часть экзамена прошло много участников, в связи с чем для сокращения участвующих вдвое было устроено дополнительное испытание— бой с соперником один на один. Наруто удалось одолеть Кибу и его собаку Акамару; Саскэ победил Ёрои Акадо, а Сакуре вместе с Ино была присуждена ничья, посему, в соответствии с правилами, ни одна из них не прошла дальше. Следующее испытание было назначено лишь через месяц, в связи с чем каждый участник стал усиленно тренироваться под руководством более опытного ниндзя— хотя первоначально планировалось, что Наруто займётся Эбису, однако обучать его согласился один из легендарных Саннинов— Джирайя. Третье испытание заключалось в бое один на один с противником по круговой системе: в числе других результатов Наруто одолел Нэджи. Затем произошло то, чего никто не ожидал— ниндзя Селений Песка и Звука, подстрекаемые Оротимару, начали атаку на Коноху, а сам Змеиный Саннин напал на Третьего Хокагэ и затем убил его. Наруто вместе с призванным им королём жаб Гамабунтой пришлось сражаться с Гаарой, и овладевшим его телом Однохвостым Сюкаку, заключённым когда-то в мальчике. Однако всё закончилось благополучно— Гаара подавил волю монстра, и с Наруто, в теле которого также жил бидзю, они стали хорошими друзьями.

Старейшинами Конохи было предложено Джирайе возглавить деревню в качестве Хокагэ, однако он отказался, утверждая, что есть более подходящая кандидатура— третья из Саннинов, Цунадэ. Наруто отправился вместе с ним на её поиски, и ему вновь пришлось столкнуться с Орочимару— тот разыскивал Цунадэ, желая чтобы она излечила его руки, сильно пострадавшие при битве С Третьим Хокагэ. Однако в битве трёх Саннинов Оротимару проиграл, и ему пришлось отступить. Цунадэ же согласилась возглавить Коноху. Вскоре после этого Саскэ, желавший обрести новую силу, чтобы убить Итачи, покидает деревню и отправляется на обучение к Оротимару. Наруто же, в свою очередь, получает от Дзирайи предложение стать его учеником, и Узумаки соглашается. Вдвоём они отправляются в долгое путешествие, главной целью которого становится обучение Наруто.

Вторая частьПравить

NarutoUzumaki Shippuden

Наруто во второй часте

Действие второй части манги происходит спустя 2 с половиной года после событий. Вернувшийся и повзрослевший Наруто стал более сильным и умным, но при этом в отличие от сверстников так и остался в звании гэнина. Какаси как несколько лет назад устроил Наруто и Сакуре испытание с колокольчиком, и те победили хитростью: Узумаки стал вслух рассказывать содержание нового романа Джирайи, и ещё не знакомый с сюжетом Хатакэ, поклонник писательского таланта Джирайи, просто закрыл глаза (дабы сяринган не прочёл по губам) и уши руками.

Вскоре после этого юноша был втянут в крупную миссию по спасению похищенного группировкой Акацуки Гаары: в то время как Сасори был уничтожен Сакурой и Тиё, Наруто вместе с Какаси преследовал Дэйдару, которому всё-таки удалось сбежать, сымитировав свою смерть. Ослабленный использованием в погоне сярингана Какаси лёг с больницу, и Цунадэ сформировала новую четвёрку— помимо Наруто и Сакуры в неё вошли пролоббированный Дандзо член тайной организации «Корень АНБУ» Сай и подконтрольный Хокагэ член АНБУ Ямато, в итоге и назначенный капитаном.

В таком составе они отправились к мосту, где, по признанию умиравшего Сасори, он должен был встретиться со своим шпионом, некогда подосланным к Орочимару. Им оказался Кабуто, который на самом деле давно предал Сасори. В операции всё пошло не так, как планировалось: Сай втёрся в доверие появившегося Оротимару, передав ему собранные Дандзо данные о членах АНБУ, а Ямато и Сакура были вынуждены тратить время на то, чтобы подавить пробудившегося из-за злости Наруто Лиса, в результате чего у юноши даже появилось 4 хвоста. Уже втроём они преследовали своих противников: им удалось выяснить, что настоящая цель Сая— убийство Саскэ, однако в результате попытки этого сделать не удалось: Орочимару, Кабуто и сам Саскэ скрылись, утверждая, что оставляют соперников в живых «чтобы те уничтожили побольше членов Акацуки». После этого Сай объявил другим членам команды, что ни смотря ни на что, он понимал их чувства и желание вернуть друга в Коноху, и в итоге он остался в команде.

Выздоровевший Какаси совместно с Ямато помог Наруто усовершенствовать технику Расэнгана, включив в неё использование стихии ветра. С помощью техники Расэнган-сюрикэна в битве с Какудзу он смог уничтожить сразу два сердца противника, внеся огромный вклад в победу сражавшихся. После этого до Конохи докатилась шокирующая новость— Саскэ убил Орочимару, и Цунадэ поручила сформировать большую команду, целью которой было обнаружение следов Утихи на территории страны. Благодаря Кибе и Акамару, учуявшим запах Саскэ, им удалось напасть на его след. Однако Тоби преградил им путь на время, достаточное, чтобы закончился бой между Саскэ и Итати. После этого Тоби перенёс Саскэ в логово Акацуки, тем самым оставив цель разведывательной команды невыполненной.

После известия о гибели Дзирайи Наруто вместе с жабой Фукасаку отправился на гору Мёбоку для изучения сэндзюцу и овладения Режимом Отшельника. Вскоре после этого на Коноху нападали Пэйн и Конан. Узнавший об этом только с помощью Симы, Наруто отправился обратно и вступил в бой. Во время сражения с последним, шестым, телом Пэйна, когда у Наруто проявилось уже 8 хвостов, в подсознании юноши возник образ Четвёртого Хокагэ, который не только раскрыл правду о том, кто же его родители, и позволил сыну вернуть контроль над собой, но и сообщил, что за нападением Лиса на Коноху 15 лет назад стоял лидер Акацуки. После этого Наруто уничтожает шестое тело Пэйна и находит Нагато. Понявший свои ошибки и вспомнивший, благодаря Наруто, о своей мечте о мире, Нагато воскрешает всех погибших при его нападении на Коноху ценой собственной жизни. Конан решает покинуть Акацуки. Наруто становится героем деревни.

В связи с созывом Совета Пяти Кагэ Наруто вместе с Какаси и Ямато решает встретиться с Четвёртым Райкагэ, дабы убедить его не объявлять Саскэ международным преступником. Но Райкагэ, на брата которого Саскэ и напал, отказал ему. В один из вечеров к Наруто на несколько минут перемещается Тоби и рассказывает правду об Итати. Присутствовавшие при этом Какаси и Ямато решают полученную информацию пока что держать в секрете. После нападения Саскэ на Совет пяти Кагэ и убийства им Дандзо Наруто с помощью сэндзюцу находит Утиху и даже выражает желание вступить с ним в бой, но того в логово Акацуки вновь переносит Тоби.

После того как пострадавшая в результате нападений Пейна и впавшая в кому Цунадэ приходит в сознание, обновлённый Совет пяти Кагэ решает укрыть Киллера Би и Наруто, двух оставшихся дзинтюрики, на тщательно охраняемом острове-черепахе. Наруто проходит тренировки под контролем Киллера Би, во время одной из которых в его подсознании возникает образ Кусины Удзумаки, которая рассказывает подробности нападения Лиса на Коноху. После этого Наруто удаётся почти полностью овладеть контролем чакры Лиса— у него появляются новые возможности, в том числе возможность улавливать чужие эмоции. С её помощью он обнаруживает спрятавшегося в Самэхаде Киллера Би Кисамэ: ниндзя удаётся его схватить, но тот кончает жизнь самоубийством, предварительно успев отправить данные об острове в Акацуки. Со временем Наруто понимает, что окружающие что-то от него скрывают (Ямато вообще пропал— его несколькими днями ранее схватил Кабуто) и вместе с Киллер Би покидает остров, прорывая созданное для их же защиты оцепление. Эй и Цунадэ решают остановить их, но Наруто убеждает Кагэ не мешать ему и Киллеру Би. В боях они сначала побеждают отряд созданных Дзэцу клонов синоби, а затем сталкиваются с Нагато и Итати. С помощью техники Кото Амацуками, ранее заключённой в Наруто, Итати освобождается из-под контроля и одолевает Нагато. Один из клонов Наруто отправляется на подмогу к Гааре и Ооноки, и они вместе побеждают воскресших Кагэ. Клоны Наруто приходят на подмогу ко всем отрядам и вступают в бой с армией Дзэцу и воскресшими ниндзя. В это время Наруто и Киллер Би сражаются с Тоби и его Шестью Путями Пейна.

Кьюби Править

Печать Править

Четвертый
180px-Gerotorafuin

Печать в Героторе

Хокаге запечатал Биджу, Кьюби но Ёко, с помощью сложного процесса запечатывания в Наруто. Для этого он использовал Печать восьми символов, так появилась печать на животе Наруто.
FuinNaruto

Печать позволяет выделение чакры из боковых отверстий

Однако в Наруто находится не весь Кьюби, который как и всей Биджу состоит из чакры. Во время запечатывания Минато разделил чакру на две части, при чем принес инь-чакру, злую половину лиса, в жертву богу смерти. В Наруто запечатана только ян-чакра. Для печати Минато создал ключ, который хранится в Героторе. С его помощью можно снять печать и усилить поток чакры или укрепить печать.

Так же в печать во время процесса была интегрирована часть чакры Минато. Если Наруто пытается полностью снять печать, появляется его отец в сознании Наруто и останавливает его. Однако это возможно только один раз.

Эта печать способна пропускать определенное количество чакры Кьюби в систему чакры Наруто. Для Наруто из этого получаются два эффекта. С одной стороны он получает огромный запас чакры, из-за чего он в состоянии использовать техники с высоким расходом чакры. Так же его раны затягиваются быстрее.

Второй эффект скорее всего ущерб для Наруто. Если он теряет контроль над потоком чакры Кьюни, появляется покров лиса. Это оболочка из чакры вокруг тела Наруто, которая всё больше и больше превращается в Кьюби. При этом Наруто теряет контроль над собой и своими действиями, как и над дальнейшим потоком чакры в свою систему.

Ожерелье первого Хокаге Править

Наруто получает в подарок от Тсунаде ожерелье первого Хокаге. Она обладает специальным даром, позволяет Ямато подавлять в Наруто чакру Кьюби с помощью Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони. Именно по этому он становится руководителем команды после выпада Какаши.

В бою против Пэйна, Наруто уничтожает ожерелье, после того как получает шесть хвостов покрова лиса. Видимо Кьюби взял верх и пытается предотвратить подавление Ямато.

Использование Кьюби Править

В начале Нарут
Kyuubi-Four

Покров лиса

о использует чакру Кьюби когда злится. Причиной тому является то, что жизнь его друзей под угрозой или он сам в опасности. Частично он использует чакру Кьюби сознательно, однако только чтобы защищать своих друзей.

Так в критической ситуации появляется возрастающее количество хвостов. В его сражении против Орочимару на мосте неба и земли проявляется ключевое событие. Формируется четвертый хвост покрова и Наруто полностью теряет над собой контроль.

Ямато может подавлять чакру Кьюби, однако незадолго до этого Наруто наносит Сакуре
180px-NarutoFuin

Наруто почти разрушил печать

повреждения, которая нелегко оправилась от негативных качеств чакры Кьюби. Только после этого Наруто осознает, что Кьюби насквозь и поперек злое существо и решает, по настойчивости Ямато, больше не использовать чакру Кьюби для защиты своих друзей. В одном из филлеров Наруто впервые смог самостоятельно подавить Кьюби при четырех хвостах.

Однако в сражении Пэйна Наруто вновь теряет контроль над потоком чакры из-за своей ярости. Появляются всё больше хвостов и в конце концов на столько отчаянный, что собирается снять печать и отдать Кьюби контроль над своим телом. В этот момент появляется Минато. Он обновляет печать и объясняет Наруто, что ему нельзя снимать печать, ни в коем случае.

В конце сраже
180px-Minatonaruto

Наруто встречает своего отца

ния против Саске после собрания Каге, по пророчеству Оогамасеннина, Наруто получает Геротору, а тем самым и ключ к его печати. В конце этой передачи, Наруто и Кираби отправляют на остров в стране молнии, чтобы скрыть их от Мадары. Там он пытается, с помощью Кираби, контролировать Кьюби. Для этого он сначала встречается со своим злым "Я" у водопада правды, и побеждает его, вытеснив все темные мысли из себя. Затем он отправляется в секретную пещеру, где в специальном помещении снимает печать и пытается отделить чакру Кьюби от его полной ненависти личности, что ему удается и позволяет использовать чакру Кьюби, чтобы увеличить свою скорость.

Режим БиджуПравить

Позже Би и Наруто вновь входят в пещеру, но на этот раз для того чтобы Наруто научился использовать режим Биджу, то есть полностью трансформироваться в своего Биджу. Однако это у него не получается, так как он и Кьюби не совсем гармонируют. Хачиби объясняет Наруто, что тем временем пока Наруто находится в "режиме Чакры", Кьюби высасывает его Чакру и Наруто, если он будет использовать Чакру всё время, скорее всего умрет. После этого Наруто пытается компенсировать использование Имари, которым он не владеет, используя Расенган в основе режиме Биджу.

Способности и техникиПравить

Техники Наруто Узумаки

180px-Rasengan

Расенган

Из-за огромного количества чакры Наруто, которое он частично получает от запечатанного Кьюби, он способен использовать очень мощные техники. При этом почти каждая его концентрируется на использовании Каге Буншин но Дзюцу и Расенгане. Так же Наруто стандартные техники шиноби, как и некоторые самостоятельно созданное Тайдзюцу.

Множественное теневое клонирование - запретная техника ранга А, Наруто выучил ее за несколько минут. Ему никто не помогал, он изучал эту технику самостоятельно, из мотивации стать Генином и приблизиться к своей мечте - стать Хокаге. Расенган, так же техника ранга А, Наруто обучил его сенсей Джирайя. С того момента стало ясно, что Наруто отлично владеет манипуляцией формы чакры. На протяжении своей жизни шиноби он разрабатывает новые варианты Расенгана, которые по существу базируются на разных типах чакры.

К тому же Наруто обладает, с Ветром, манипуляцию элементарной чакры. Ему даже удаетс
180px-Naruto Kyuubi contr

Наруто с чакрой Кьюби

я соединить этот комплексный метод манипуляции чары с Расенганом и создать Футон: Расен Шурикен. Тем самым это техника, которая усовершенствует оба вида манипуляции чакры. К тому же во время тренировки с Фуказаку на Мёбокузане, он научился создавать чакру, с помощью природной энергии, Сендзюцу. В режиме отшельника Наруто способен использовать очень сильные варианты Расенгана и даже бросать Футон: Расен Шурикен. По словам Тоби, Нару
180px-Naruto sage

Наруто в режиме отшельника

то носит в себе силу младшего воина, из-за чего он обладает телом отшельника, огромным желанием жить и невероятная физическая сила. Всё это подтверждается Наруто, он получил тело отшельника с помощью Сендзюцу, у него огромное желание жить, которое он доказывает в каждом сражении и его сила велика.

После того как он закончил тренировку у водопада правды и победил девятихвостого, он способен использовать его чакру в полной мере. Однако он еще не совсем контролирует те силы и способности которые он получил.

ПрочееПравить

  • Одежда Наруто меняется на протяжении действий. Обзор находится здесь: Одежда Узумаки Наруто.
  • Согласно свитку Ша
    • он упрям хочет быть заметным
    • он любит Рамен из Ичираку.
    • он не любит салат
    • ему хотелось бы сразиться с Акацки
    • его любимая фраза "Большую порцию мясного Рамен со вкусом Мисо!"
    • его хобби - шалить и поливать цветы.
  • 渦巻, Uzumaki (うずまき) произносится, означает водоворот, круговорот или спираль. 蒲鉾 Kamaboko) рыбный паштет, который подают к Рамену. В порезанной форме ее называют Naruto (ナルト).
  • Narutō - город в японской префектурax Чиба и Naruto в Токушима.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики