Фэндом

914934-untitled 1 large.png
Статус: жива

Пол: женский

Возраст: 16 лет

Рост: 161 см

Вес: 45,4 кг

Дата рождения: 28 марта

Звание: чунин

Сакура Харуно — одна из основных героев манга- и аниме-сериала «Наруто», сочинённой и нарисованной Масаси Кисимото.

ОписаниеПравить

В переводе с японского языка Харуно означает «весеннее поле», а сакура — вишнёвое дерево, известное благодаря своей красоте, цветы которой исстари ассоциировали с самураями.

Среди всех женских персонажей, Сакура Харуно— самый используемый автором. Создавая образ девушки, Кисимото сосредоточился на её силуэте и сделал её костюм как можно более простым, в отличие от тщательно проработанной одежды других персонажей. Наиболее примечательной чертой её внешности является широкий лоб.

Сакура Харуно[1] (яп. 春野 サクラ Харуно Сакура) — одна из основных героев манги «Наруто», созданной Масаси Кисимото, а также снятого по её сюжету аниме-сериала. На японском языке персонаж озвучен Тиэ Накамурой, на английском — Кейт Хиггинс.

Среди всех женских персонажей, используется автором в сюжете наиболее часто. Кисимото, создавая образ девушки, сделал костюм Сакуры как можно более простым, что отличает от тщательно проработанной одежды других персонажей. В переводе с японского языка «харуно» означает «весеннее поле», а «сакура» — это вишнёвое дерево, цветы которого исстари ассоциировали с самураями.

По сюжету у этого персонажа существует и некая вторая личность, возникающая в её мыслях и называющая себя «Настоящей Сакурой». Этот приём используется Кисимото с целью создания комедийного эффекта.

СюжетПравить

200px-Сакура.jpg

Сакура в детстве

Предыстория

Проходя первые годы обучения в Академии ниндзя, Сакура была очень застенчивой. Часто другие школьники подшучивали над ней из-за её широкого лба, но не смотря на это она стала подругой самой популярной и талантливой девочки— Ино Яманака. Однажды во время урока по икебане та сравнила Сакуру с ещё нераспустившимся цветком и сказала, что, когда придет время расцветать, она может оказаться самым красивым цветком. Сакура видела в Ино опору до тех пор, пока обе девушки не влюбились в Саскэ, единственного выжившего в кровавой резне клана Утиха.

I часть

После окончания Академии ниндзя, Сакура вместе с лучшим учеником выпуска, Саскэ, и худшим, Наруто, была определена в команду №7, вверенную опытному дзёнину Какаши Хатакэ.

Во время первых миссий, в особенности в Стране Волн, девочка показала отличные знания и контроль чакры. Позж
250px-Sakura Haruno.jpg

Сакура в І части

е, во время тренировок по подъёму на деревья без использования рук, Сакура с первой попытки достигла верхушки, демонстрируя своё превосходство над остальными. Какаси предложил членам троицы поучаствовать в экзаменах на звание чунина, и Сакура, после некоторых колебаний, согласилась. Во время одного из испытаний, в Лесу Смерти, она была вынуждена целую ночь защищать своих товарищей от ниндзя из Селения Звука, пока на помощь не подоспели Рок Ли, и группа, в составе которой была Ино, её вечная соперница и подруга. Сложилось так, что в третье испытание экзамена прошло слишком много команд, и решением судей был назначен дополнительный раунд— бой один на один, чтобы, таким образом, сократить число участников вдвое. Волею судьбы лицом к лицу встретились Сакура и Ино. Преимущество в поединке между ними переходило от одной к другой, однако в итоге от нанесённых травм обе потер
170px-Sakura medik.jpg

Сакура учится на медика

яли сознание, и ни одна из них не прошла дальше. После пробуждения Ино сказала, что Сакура наконец-то расцвела, став прекрасным цветком. Сакура, встретив Саскэ на пути, когда тот решил покинуть Коноху, отправляясь к Ороти
160px-Sakura examen.jpg

Сакура во время испытания Какаши

мару за силой и знаниями, попыталась его отговорить. Несмотря на признание девушки в любви, готовность следовать за ним и предложение в помощи мести старшему брату, Саскэ не изменил своего решения. Произнеся «Сакура… Спасибо тебе…»он ударил её в затылок, таким образом лишив чувств. Придя в себя лишь на следующий день, Сакура рассказала Наруто о произошедшем и умоляла возвратить его. Наруто дал ей обещание во что бы то ни стало вернуть Саскэ и с тех пор стал каждые свои действия ассоциировать с этой клятвой.

После провала миссии по возвращению беглеца, Сакура, понимая насколько она слаба по сравнению с двумя мальчиками, попросила новую Хокагэ стать её учителем. Таким образом все члены команды №7 стали учениками Трёх Легендарных Ниндзя: Наруто у Джирайи, Саскэ у Орочимару, Сакура у Цунадэ.

II часть

Сакура Харуно (II часть аниме «Наруто»).png

Сакура во ІІ части

Спустя два с половиной года Сакура стала одной из первых, кто повстречал Наруто после его возвращения. Результаты её тренировок с Цунадэ стали видны, когда юноша попытался показать Конохамару своё новое извращённое дзюцу; Сакура, считая это непристойным, ударила его. Для «смотра сил» двух набравшихся опыта ниндзя, Какаши устроил то же испытание, что и тремя годами ранее, смыслом которого было отобрать у Копирующего ниндзя колокольчик. В этот раз они поступили хитрее — Наруто пообещал, что расскажет концовку последнего романа Джирайи, и Какаши, который так их любил, чтобы ничего не узнать был вынужден прикрыть уши руками, и закрыть глаза, чтобы его шаринган не смог прочитать по губам. В итоге Наруто и Сакура заполучили колокольчики.

После того, как из Деревни Песка пришло сообщение о похищении членами Акацки ставшего Пятым Казекаге Гаары, на помощь своим соседям из Конохи поочерёдно было направлено две команды — Какаши и Гая.
200px-NarutoShippuuden214.jpg

Команда №7 снова в сборе

Прибыв в Суну, команда Какаши узнала о серьёзном отравлении Канкуро, вступившего в бой с одним из похитителей, кукольником Сасори. После того, как яд из его тела не смогла извлечь Чиё, бабушка Сасори и одна из величайших ниндзя-медиков, Сакура предложила свою помощь. Навыки, которые она приобрела у Цунадэ, помогли извлечь почти весь яд из тела юноши и минимизировать нанесённый здоровью вред. В то время, как члены команды Гая сражались с охранявшими логово Акацки клонами, команда Какаши вступила в битву с членами организации. Разделившись, Какаши Хатакэ и Наруто отправились в погоню за Дэйдарой, а для битвы с Сасори остались Сакура и Чиё, присоединившаяся к ниндзя Конохи, также искусная кукольница. С большим трудом им удалось победить Сасори, и тот перед смертью рассказал Сакуре о том, что в ближайшее время у него должна была состояться встреча со шпионом, которого он подослал к Орочи
170px-HitomiGokuu.jpg

Сакура в сражении против Сасори

мару, после того как Саннин был исключён из Акацки.

Вернувшись в Коноху, Сакура и Наруто с первого взгляда невзлюбили нового члена команды, Сая, назвавшего Наруто «бесполезным бесполым засранцем», Сакуру «злобной сучкой», а Саскэ «гнусным червём». Однако необходимость успешного выполнения миссии по поимке шпиона Сасори вынудила их сосуществовать в обновлённой команде под временным руководством Ямато. Однако они попали в ловушку — вместе с Кабуто, который и оказался бывшим шпионом, их поджидал сам Орочимару. После того как у Наруто, разозлённого словами Саннина, появился покров демона-Лиса, он, не ведая того, что совершал, ранил Сакуру, однако ей неожиданно пришел на помощь Кабуто Якуши.

Во время нападения Пэйна на Коноху Сакура оказывала пострадавшим медицинскую помощь, не принимая участия в сражениях.

Намереваясь самостоятельно убить Саскэ, некоторое время спустя она призналась Наруто в любви и попросила его не искать Учиху. Тем самым она надеялась снять с юноши груз данного когда-то обещания вернуть друга в Коноху. Однако признание получилось фальшивым, и Наруто ей не поверил. С пом
200px-NarutoShippuuden197.jpg

Вести о Саскэ

ощью Рокa Ли, Сая и Кибы она обнаружила следы Саскэ и подобрав нужный момент усыпила их, в одиночку отправившись к своей цели. Встретившись с Учихой, она заявила, что готова присоединиться к нему. Чтобы доказать искренность произнесённого, Саскэ потребовал от неё убить находившуюся рядом Карин. Сакура решила воплотить в жизнь свой план и попыталась атаковать Саскэ, но сама чуть не погибла от его контратаки. Девушку спасли подоспевшие Какаши и затем Наруто.

СпособностиПравить

Техники Сакуры Харуно

В начале сериала Сакура почти ничего не умела. Единственным, что у нее действительно было хорошо развито, был интеллект. Она без труда решала самый сложные задачи и наизусть знала все правила шиноби. Особенно ее ум проявлялся на экзамене на чунина. Сакура была единственным генином, которая ответила на вопросы теста без обмана. Однако ее навыки ниндзя были довольно слабы. В миссиях Саура всегда служила только в качестве «Защиты» и никогда не принимала активное участие в сражениях. Несмотря на это, по словам Какаши, Сакура имеет большой потенциал к гендз
180px-Sakura shippu.png

Изменения Сакуры

юцу и прекрасно контролирует свою чакру. Сначала в сюжете Сакура приносит очень мало пользы. Это связано с тем, что никто не обучал ее, никто не показал ей, что значит быть ниндзя. Несмотря на это, Сакура имела очень важную роли во время вторжения в Коноху. Там она являлась одной из немногих генинов, которые вообще способны распознать гендзюцу врага и даже рассеять его. Также, оны была из тех немногих кто отважился сразиться с Гаарой, но Сакура быстро была повержена. После того, как Саске покинул Коноху, она стала ученицей пятой хокаге Цунаде. При этом ее чакра, сила и интеллект значительно улучшились. В филлерах, было показано как Цунаде тренирует Сакуру и дает ей различные поручения.

Новая сила Харуно Сакуры Спустя два с половиной года тренировок с Цунаде, Сакура стала искусным ниндзя-медиком, чего добилась благодаря своему точному контролю чакры. Какаши утверждает что, принимая во внимание её возможности сегодняшнего дня, в будущем она могла бы превзойти саму Пятого Хокаге. Цунаде тренировала её не только медицинским техникам; если она будет ранена или убита, больше никто не сможет вылечить других, по этому для самозащиты она развила ужасающую силу. Для удара Сакура концентрирует чакру в нужном пункте и мгновенно освобождает её, образовывая разрушающие последствия.

Теперь она управляет техниками уровня A и S, собственно как и Наруто. Во время миссии по спасению Гаара от организации Акацки, не без помощи старушки Чиё из Селении Песка, ей удаётся сразить Сасори кукловода. Используя свою сверхчеловеческую силу, Сакуре удаётся с лёгкостью уничтожить марионеток вражеского шиноби. Кроме того, сейчас она более решительна при исполнении миссий и защите дорогих ей людей. Что бы спасти Чиё от атаки Сасори, даёт проткнуть себя насквозь ядовитой саблей. Её возможности развились до такой степени, что Сакура в состоянии остановить потерю крови и начать регенерировать рану с саблей всё ещё находящейся в теле.

Интересные фактыПравить

  • Бой Сакуры и Тиё против Сасори стал одним из самых длинных в аниме «Наруто»— продолжался[в течение 8 эпизодов.
  • Сакура— единственный персонаж (за исключением главного героя), который появился во всех анимационных фильмах о Наруто.
  • Интересные факты согласно датабукам:
    • Её любимыми хобби являются настольные игры и запоминание новых приёмов медицинских ниндзюцу.
    • Она хотела провести матч-реванш против Ино.
    • Она любит остро приправленную еду.
    • Её любимым словом является мужество
    • Она— наиболее квалифицированная куноичи своей возрастной группы.

Также на Фэндоме

Случайная вики