Фэндом

  • Техника перевоплощения - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
  • Техника соблазнения - Ниндзюцу, созданное Узумаки Наруто. Эта техника - разновидность Хенге. Наруто изменяет свою форму в голую, сексуально умоляющую молодую женщину
  • Техника замены тела - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки. Противник думает, что пользователь ранен, а тот может его застать врасплох и атаковать.
  • Техника клонирования - стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
  • Техника теневого деления тела - техника с помощью которой можно создать материальных клонов создателя, количество клонов зависит от чакры создателя.
  • Все направления шурикенов - пользователь, после использования Каге Буншин но Дзюцу, обстреливает противника со всех сторон шурикенами. Благодаря этому, от снарядов почти нельзя увернуться.
  • Спиральный шар — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.
  • Групповой спиральный шар - пользователь создает в каждой руке Расенган, что бы атаковать непосредственно противника.
  • Спиральный шар смятения - Ниндзюцу Наруто, для использования которого он должен находиться в режиме Кьюби. С помощью покрова он создает несколько Расенганов, которые идеальны для нападения на нескольких врагов одновременно.
  • Спиральный шар абсорбции - Ниндзюцу Наруто, для использования которого он должен находится в режиме Кьюби. При этом он создает большой Расенган, в то время как руки покрова хватают стоящих вокруг противников. Они прижимаются к Расенгану. Как и Расен Ранган, эта техника хорошо подходит к повержению многих противников.
  • Множественный супер-спиральный шар - пользователь создает сначала много Каге Буншин, затем каждый из них создает Расенган, который направляется в противника. Мощь этой техники неизвестна, так как Наруто использовал ее для подготовки Сенпо: Чо Одама Расен Таренган.
  • Спиральный шар силы воли - Наруто использует ее как и при Одама Расенгане с помощью клона, однако компримирует Чакру как при простом Расенгане, создавая точную и сильную мощь
  • Высвобождение ветра: Спиральный Сюрикен - одна из сильнейших техник Узумаки Наруто. Ему удалось усовершенствовать Расенган путем соединения с элементом ветра, что не удалось даже Четвертому Хокаге.
  • Высвобождение ветра: Спиральный шар - усовершенствованный вид Расенгана, стоящий между Расенганом и Футон: Расен Шурикеном. Если его использовать в сочетании Суитон: Ханорью, то можно получить Гофу Суика но Дзюцу.
  • Спиральный шар лунного света - модернизация Расенгана, которую непреднамеренно использует Узумаки Наруто в третьем фильме. После создания нормального Расенгана, под действием лунных лучей, он становится больше и начинает светиться лиловым цветом.
  • Мини спиральный Шурикен - Ниндзюцу Узумаки Наруто, при котором пользователь из чакры Кьюби создаёт при помощи двух крохотных рук из чакры маленький Расен Шурикен.
  • Семицветная спиральная сфера - пользователь создаёт Расенган, переливающийся всеми цветами радуги, отражёнными от зеркала генератора в Юки но Куни. Судя по тому, как даеко отлетает противник от попадания такого Расенгана, эти переливания увеличивают мощь техники.
  • Огромный спиральный шар - Ниндзюцу, улучшенная версия обычного Расенгана,
  • Метод отшельника: Множественный супер-огромный спиральный шар - пользователь создает с помощью множества Каге Буншин огромные, наполненные Сенчакрой Расенган, которые он направляет в противника.
  • Спиральный шар торнадо модификация Расенгана, созданная Наруто с помощью чакры Девятихвостого
  • Искусство Ниндзя Узумаки Наруто - называют все техники Узумаки Наруто, которые он использует с помощью своего Каге Буншин- или Таджу Каге Буншин-но Дзюцу. При этих техниках Наруто всегда создает несколько клонов, которыми он атакует противника.
  • Двухтысячнаай комбинация Узумаки Наруто - техника Узумаки Наруто, включена в ряд Наруто Нинпо. После создания множества клонов с помощью Таджу Каге Буншин но Дзюцу, Наруто отправляет противника в воздух как и при Узумаки Наруто Рендан, только в этот раз со множеством пинков, в конце все клоны атакую противника кулаками.
  • Комбинация Узумаки Наруто - техника ранга B, при которой пользователь создает четыре клона. Те мчатся на противника с четырех сторон и подбраывают его по очереди в воздух, при чем каждый из них произносит слог слова "Узумаки". Затем пользователь ударяет противника ногой обратно вниз и выкрикивает "Наруто Рендан".
  • Четырехтысячная комбинация Узумаки Наруто - техника Узумаки Наруто. Наруто и его 1999 клонов атакуют противника обеими ногами, что вместе укладывается в 4000 пинков.
  • Удар тел клонов - техника Узумаки Наруто. Наруто создаёт 4 клонов, запутывая врага. Пока клоны отвлекают врага, сам Наруто ударяет врага в его слабые места.
  • Комбинационная трансформация несколько пользователь перевоплощаются в одно существо/предмет.
  • Множественное теневое клонирование - создаётся огромное количество теневых клонов (до нескольких тысяч).
  • Метод отшельника: Огромный спиральный шар - версия Одама Расенгана Наруто, которую он создает с помощью Сенчакры. Она намного сильнее, чем простой Одама Расенган.
  • Техника призыва - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения.
  • Техника раздавляющего гиганта - техника, при которой (в зависимости от силы пользователя), пользователь вызывает жабу, которая может придавить массой своего тела, плюс действие гравитационной силы которая увеличивает силу удара при падении жабы сверху.
  • Техника вихревого тайфуна воды - Ниндзцюцу Фуутона и Суитона. С её помощью Ямато и Наруто объединили две свои элементарные атаки (Футон: Расенган и Суитон: Ханорью).
  • Высвобождение огня: Снаряд пламени жабьего масла - техника Огня, при которой пользователь, используя жабу поджигает выстреливаемое изо рта жабы масло. В результате получается огненная струя изо рта жабы.

Также на Фэндоме

Случайная вики