ФЭНДОМ

  • Скальпель чакры - специальное Ниндзюцу, которое используют Шиноби - медики. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения.
  • Удар расцветающей вишни - пользователь концентрирует Чакру в своей руке и бьёт оппонента ей с чудовищной силой.
  • Техника клонирования - стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
  • Техника перевоплощения - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
  • Мягкая техника извлечения заразы - позволяет Ирьёнин извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. С помощью этой техники Сакура излечила Канкуро, отравленного Сасори.
  • Техника мистической Руки - позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить.
  • Техника вишнёвой бури - пользователь кидает кунаи с Кибакуфуда, прикрытыми лепестками вишни. Пользователь может кинуть дополнительный кунай с Кибакуфуда, дабы погрузить оппонента во взрыв.
  • Четырёхугольный запечатывающий барьер - выполняется с четырьмя отдельными свитками и образцом крови, подобной необходимой для Кучиёсё но Дзюцу, использовать могут только четверо Шиноби одновременно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики